Ежеквартальный отчет (информация) по результатам мониторинга реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Ведомственным Планом по противодействию коррупции в комитете по социальной защите населения Ленинградской области на 2018 год (далее – План):
По п. 1.1. Плана.
В первом квартале 2018 года комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет) антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 9 проектов приказов Комитета.
Коррупциогенных факторов по результатам экспертиз не выявлено.
По п. 1.2. Плана.
В первом квартале 2018 года на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещены 12 проектов приказов Комитета.
По п. 2.2. Плана.
Сотрудники отдела правового обеспечения Комитета в целях совершенствования вопросов проведения и организации антикоррупционной экспертизы и правовой (юридической) экспертизы проектов приказов Комитета осуществляют постоянный мониторинг актуальности действующего законодательства, анализируют опыт других субъектов Российской Федерации, взаимодействуют с органами прокуратуры, юстиции, при согласовании проектов нормативных правовых актов проводят разъяснительную работу с исполнителями (разработчиками проектов нормативных правовых актов), посвященную юридико-техническому оформлению текста проекта приказа.
По п. 2.3. Плана.
Повышение квалификации сотрудника Комитета в должностные обязанности, которого входит участие в противодействии коррупции запланировано на IV квартал 2018 года.
По п. 2.4. Плана.
В первом квартале 2018 года в семинаре организованном аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области для представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за организацию мероприятий в сфере противодействия коррупции, по теме «Обязанности государственных гражданских служащих по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений» от Комитета принял участие консультант отдела правового обеспечения-юрисконсульт Васько Марк Валерьевич.
По п. 2.5., 4.1. и 4.2 Плана.
В качестве профилактических мер по противодействию коррупции в Комитете ежеквартально проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы с государственными гражданскими служащими Комитета, посвященные разъяснению отдельных положений антикоррупционного законодательства, рассмотрению вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц.
В первом квартале 2018 года доведение до работников Комитета положений федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, в том числе об уголовной ответственности за коррупционные правонарушения, об увольнении в связи с утратой доверия, о недопущении гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки осуществлялось посредством ознакомления работников комитета:
с информационными письмами аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях".
По п. 3.2. Плана.
Информация на официальном сайте Комитета в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» актуализирована.
По п. 3.3. Плана.
В целях обеспечения обратной связи с населением и организациями
в Комитете внедрены информационно-коммуникационные технологии:
предоставление информации об оказываемых государственных услугах и деятельности Комитета через сеть «Интернет»,
консультации граждан по «единому социальному телефону».
Сообщений о коррупционных проявлениях по «единому социальному телефону» не поступало.
По п. 3.4. Плана.
Комитет не осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции.
По п. 3.5. Плана.
В первом квартале 2018 года размещение материалов, посвященных противодействию коррупции в средствах массовой информации
не осуществлялось.
По п. 4.8. Плана.
В первом квартале 2018 года на предмет соответствия гражданскому законодательству Комитетом проведена проверка в отношении 18 проектов государственных контрактов государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету.
По результатам проверки проектов государственных контрактов в адрес государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету выслано 9 замечаний.
По п. 4.9. Плана.
Мероприятия государственными стационарными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Комитету, выполняются
в соответствии с утвержденными планами противодействия коррупции.
По п. 4.10. Плана.
Сообщения о коррупционных проявлениях в государственных стационарных учреждениях Ленинградской области, подведомственных Комитету отсутствуют.
По п. 5.1. Плана.
В первом квартале 2018 года:
Количество заключенных государственных контрактов конкурентным способом за отчетный период.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.)
Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.)
Открытый конкурс
2
9 000 000,00
Конкурс с ограниченным участием
0
0
Электронный аукцион
0
0
Запрос котировок
5
1 646 200,00
Итого:
7
8 646 200,00
Количество заключенных государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за отчетный период.
Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель)
Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.)
Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.)
8
524 500,00
В соответствии с приказом Комитета от 09.11.2017 № 20 проведен конкурсный отбор некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан, по направлениям:
1) социальная интеграция в общество совершеннолетних дееспособных граждан, страдающих психическими расстройствами, в отношении которых принято решение о выписке из государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области психоневрологического профиля, и имеющих рекомендации к самостоятельному проживанию.
2) дополнительный присмотр и уход за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми-инвалидами, находящимися на лечении и(или) реабилитации в учреждениях здравоохранения Ленинградской области.
3) профилактика социального сиротства - оказание социальной поддержки несовершеннолетним родителям, молодым родителям, профилактика отказа от новорожденных.
4) организация предоставления услуг реабилитации детей-инвалидов на основе иппотерапии.
По п. 5.2. Плана.
В первом квартале 2018 года:
Комитетом предоставлено 12 государственных услуг 292 гражданам;
в адрес Комитета поступило 428 обращений граждан за предоставлением государственных услуг;
обоснованных жалоб на действия сотрудников Комитета не было.