«УТВЕРЖДАЮ»
Первый заместитель 
председателя комитета 
по социальной защите населения
Ленинградской области
 
Н.С. Грибова
«02» апреля 2018 года
 
Ежеквартальный отчет (информация) по результатам мониторинга реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Ведомственным Планом по противодействию коррупции в комитете по социальной защите населения Ленинградской области на 2018 год (далее – План):
 
 
По п. 1.1. Плана. 
В первом квартале 2018 года комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет) антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 9 проектов приказов Комитета. 
Коррупциогенных факторов по результатам экспертиз не выявлено.
 
По п. 1.2. Плана. 
В первом квартале 2018 года на официальном сайте Комитета  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещены 12 проектов приказов Комитета. 
 
По п. 2.2. Плана.
Сотрудники отдела правового обеспечения Комитета в целях совершенствования вопросов проведения и организации антикоррупционной экспертизы и правовой (юридической) экспертизы проектов приказов Комитета осуществляют постоянный мониторинг актуальности действующего законодательства, анализируют опыт других субъектов Российской Федерации, взаимодействуют с органами прокуратуры, юстиции, при согласовании проектов нормативных правовых актов проводят разъяснительную работу с исполнителями (разработчиками проектов нормативных правовых актов), посвященную юридико-техническому оформлению текста проекта приказа.
 
По п. 2.3. Плана.
Повышение квалификации сотрудника Комитета  в должностные обязанности, которого входит участие в противодействии коррупции запланировано на IV квартал 2018 года.
 
По п. 2.4. Плана.
В первом квартале 2018 года в семинаре организованном аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области для представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за организацию мероприятий в сфере противодействия коррупции, по теме «Обязанности государственных гражданских служащих по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений» от Комитета принял участие консультант отдела правового обеспечения-юрисконсульт Васько Марк Валерьевич. 
 
По п. 2.5., 4.1. и 4.2 Плана.
В качестве профилактических мер по противодействию коррупции в Комитете ежеквартально проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы с государственными гражданскими служащими Комитета, посвященные разъяснению отдельных положений антикоррупционного законодательства, рассмотрению вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц.
В первом квартале 2018 года доведение до работников Комитета положений федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, в том числе об уголовной ответственности за коррупционные правонарушения, об увольнении в связи с утратой доверия, о недопущении гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки осуществлялось посредством ознакомления работников комитета:
  • с информационными письмами аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области; 
  • с разделом «антикоррупционное просвещение» на сайте Комитета, по адресу: http://social.lenobl.ru/law/svet
  • с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях".
 
По п. 3.2. Плана. 
Информация на официальном сайте Комитета в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» актуализирована.
 
По п. 3.3. Плана. 
В целях обеспечения обратной связи с населением и организациями
в  Комитете внедрены информационно-коммуникационные технологии:
  • предоставление информации об оказываемых государственных услугах и деятельности Комитета через сеть «Интернет», 
  • консультации граждан по «единому социальному телефону».
Сообщений о коррупционных проявлениях по «единому социальному телефону» не поступало.
 
По п. 3.4. Плана. 
Комитет не осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции.
 
По п. 3.5. Плана. 
В первом квартале 2018 года размещение материалов, посвященных противодействию коррупции в средствах массовой информации
не осуществлялось. 
 
По п. 4.8. Плана.
В первом квартале 2018 года на предмет соответствия гражданскому законодательству Комитетом проведена проверка в отношении 18 проектов государственных контрактов государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету.
По результатам проверки проектов государственных контрактов  в адрес государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету выслано 9 замечаний. 
 
По п. 4.9. Плана.
Мероприятия государственными стационарными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Комитету, выполняются
в соответствии с утвержденными планами противодействия коррупции.
 
По п. 4.10. Плана.
Сообщения о коррупционных проявлениях в государственных стационарных учреждениях Ленинградской области, подведомственных Комитету отсутствуют. 
 
По п. 5.1. Плана. 
В первом квартале 2018 года:
Количество заключенных государственных контрактов  конкурентным способом за отчетный период.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.)

Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.)

Открытый конкурс

2

9 000 000,00

Конкурс с ограниченным участием

0

0

Электронный аукцион

0

0

Запрос котировок

5

1 646 200,00

Итого:

7

8 646 200,00

 
Количество заключенных государственных контрактов   с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за отчетный период.

Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель)

Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.)

Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.)

8

524 500,00

 
В соответствии с приказом Комитета от 09.11.2017 № 20 проведен конкурсный отбор некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан, по направлениям:
1) социальная интеграция в общество совершеннолетних дееспособных граждан, страдающих психическими расстройствами, в отношении которых принято решение о выписке из государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области психоневрологического профиля, и имеющих рекомендации к самостоятельному проживанию.
2) дополнительный присмотр и уход за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми-инвалидами, находящимися на лечении и(или) реабилитации в учреждениях здравоохранения Ленинградской области.
3) профилактика социального сиротства - оказание социальной поддержки несовершеннолетним родителям, молодым родителям, профилактика отказа от новорожденных.
4) организация предоставления услуг реабилитации детей-инвалидов на основе иппотерапии.
 
По п. 5.2. Плана.
В первом квартале 2018 года:
Комитетом предоставлено 12 государственных услуг 292 гражданам;
  • в адрес Комитета поступило 428 обращений граждан за предоставлением государственных услуг;
  • обоснованных жалоб на действия сотрудников Комитета не было.
© 2001-2024 гг. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.