1

Регистрационный номер учетной записи

47000068

2

Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг

Общество с ограниченной ответственностью
«СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ОПЕКА»

(ООО «СГЦ «ОПЕКА»)

3

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг

29.12.2010 г.

4

Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц)

Общество с ограниченной ответственностью

5

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг

Пансионат «Источник», 196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Клубная, д. 5, литер А;

Тел.: +7 (812) 242-50-42

Электронная почта: 49@sgc-opeca.ru.

Сайт: www.sgc-opeca.ru

6

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Управляющая компания – Общество с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «ОПЕКА-ГРУПП» в лице генерального директора Маврина Алексея Анатольевича

7

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 20.02.2016 года № 78-01-006589, выдана Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга.

8

Сведения о формах социального обслуживания

Социальное обслуживание в стационарной форме с постоянным проживанием.

9

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Социальные услуги, предоставляемые получателям, в стационарной форме с постоянным проживанием в отделениях активного долголетия:

1. Социально-бытовые услуги:

а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;

б) обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами;

в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам.

2. Социально-медицинские услуги:

а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);

б) проведение оздоровительных мероприятий;

в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

г) проведение занятий по адаптивной физической культуре;

д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

е) консультирование по социально-медицинским вопросам.

Социально-психологические услуги:

а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, включая диагностику и коррекцию;

б) социально-психологический патронаж.

3. Социально-педагогические услуги:

а) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

б) формирование позитивных интересов получателей социальных услуг (в том числе в сфере досуга).

4) Социально-правовые услуги:

а) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);

б) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности

а) обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

б) обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

в) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

 

Социальные услуги, предоставляемые получателям в стационарной форме с постоянным проживанием в отделениях милосердия:

1. Социально-бытовые услуги:

а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;

б) обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами;

в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

г) обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, газетами, журналами, настольными играми;

д) отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

е) помощь в приеме пищи (кормление);

ж) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их.

2) Социально-медицинские услуги:

а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);

б) проведение оздоровительных мероприятий;

в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

г) проведение занятий по адаптивной физической культуре;

д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

е) консультирование по социально-медицинским вопросам.

3. Социально-психологические услуги:

а) социально-психологический патронаж.

4. Социально-педагогические услуги:

а) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

5. Социально-правовые услуги:

а) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);

б) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

а) обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.

Социальные услуги, предоставляемые получателям, в стационарной форме с постоянным проживанием страдающим психическими расстройствами в геронтопсихиатрических отделениях:

1. Социально-бытовые услуги:

а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;

б) обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами;

в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

г) обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, газетами, журналами, настольными играми;

д) отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

е) помощь в приеме пищи (кормление);

ж) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их.

2. Социально-медицинские услуги:

а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);

б) проведение оздоровительных мероприятий;

в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

г) проведение занятий по адаптивной физической культуре;

д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

е) консультирование по социально-медицинским вопросам.

3. Социально-психологические услуги:

а) социально-психологический патронаж;

б) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

4. Социально-правовые услуги:

а) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);

б) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

а) обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.

10

Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.11.2017 №502 «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2018 год».

11

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Общее количество мест –  25

Стационарная форма с постоянным проживанием  -  25 мест, свободных мест – 18.

12

Информация об условиях предоставления социальных услуг

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 22.12.2017 г. № 606 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ленинградской области».

13

Информация о результатах проведенных проверок

1. Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу:

  • Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности № 2-13-263/1/1 от 30.08.2016г.
  • Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности № 2-13-378 от 12.12.2016г.
  • Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности № 2-13-152/1/1 от 28.06.2017г.

2 Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

  • Постановление № Ф 78-001-05/23-2183-14 от 20.11.2014г.

3.Прокуратура Колпинского района Санкт-Петербурга

  • Представление № 211 пред-16 от 23.12.2016г.

4. Независимая оценка качества в 2016г.

5. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

  • Акт проверки № 21 от 13.12.2017 г.

14

Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет

Организация оказывает социальные услуги в стационарной форме с 2013 года. С 2016 г. входит в государственные реестры поставщиков социальных услуг по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. За 2016 и 2017 гг. в пансионате получили услуги на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг 322 получателя социальных услуг.

15

Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации

 

 

© 2001-2024 гг. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.