Совещание с представителями подведомственных учреждений, ответственными за экономическую политику и внутренний контроль учреждения

 

25 октября 2017 года в комитете по социальной защите населения Ленинградской области, под председательством  заместителя председателя комитета Натальи Сергеевны Пшигоцкой,  состоялось рабочее совещание с представителями  подведомственных учреждений, ответственными за экономическую политику и внутренний контроль учреждения.
В ходе совещания были рассмотрены следующие вопросы:

  • изменения в нормативных правовых актах, регламентирующих особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности,
  • вопросы списания особо ценного имущества в бюджетных учреждениях,
  • правильность взимания платы за проживание в стационарных учреждениях социального обслуживания,
  • анализ нарушений законодательства, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля.

По первому вопросу выступила главный бухгалтер комитета – Тарасова Е.А. и проинформировала собравшихся о вступающих в силу с 1 января 2018 года федеральных стандартах бухгалтерского учета для организаций сектора государственного управления. 
Начальник отдела экономического анализа и бюджетного планирования комитета Дедюхина Ю.А. в своем выступлении разъяснила
порядок заполнения и предоставления отчетов, а также порядок взимания платы с проживающих в учреждениях социального обслуживания за оказанные им услуги
В заключение,  начальник контрольно – ревизионного сектора комитета Бикеев А.Г. рассказал участникам совещания о ряде нарушений, выявленных в учреждениях в ходе проверок и акцентировал внимание о недопустимости нарушений при расходовании бюджетных средств, а также о мерах, в том числе административной и уголовной ответственности, за  допущенные нарушения.  

© 2001-2024 гг. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.